«Работаем с Вами, работаем для Вас!»

+7 (909) 822-45-00

+7 (4212) 65-45-00

628448@rx24.ru

Новости.
  • История

    1 ноября (19 октября по старому стилю) 1899 года со стапелей в Филадельфии (США) был спущен крейсер “Варяг”. Судно было изготовлено по заказу Российской империи и на тот период не имело себе равных по быстроходности и вооружению. Но в 1904 году крейсер был блокирован в корейском порту Чемульпо японской эскадрой из 15 кораблей и был […]

    31 октября 2016 г.
  • История СССР

    17 октября 1945 года город Кёнигсберг был включен в состав СССР. Сначала северная часть немецкой провинции Восточная Пруссия вместе со своей столицей Кёнигсбергом была передана временно по результатам Потсдамской конференции, определившей прохождение границ СССР в этом районе Балтийского моря. В 1946 году в память о “всенародном старосте” М.И. Калинине город был переименован в Калининград.

    15 октября 2016 г.
  • Познавательно

    23 сентября 1939 года в Нью-Йорке была заложена “капсула времени” – контейнер диаметром 16,5 см, длиной 228 см и весом 363 кг. В качестве послания к потомкам через 5000 лет в капсулу уложили микроскоп, 15-минутную кинохронику и микрофильм со словарём, альманахом и другими текстами, 75 образцов текстиля и других новейших материалов, книгу бухгалтерского учёта, куклу, […]

    23 сентября 2016 г.
  • Годовщина

    15 сентября 1971 года считается днем создания Гринпис (GreenPeace) – независимой международной экологической организации, у которой более 2, 5 миллионов сторонников по всему миру и существуют представительства в более 40 странах. История началась с акции против подземных ядерных испытаний, планируемых правительством США у небольшого острова Амчитка на Аляске. Организаторы акции подобрали сжатое, но емкое название […]

    15 сентября 2016 г.
  • C Праздником!

    Второго сентября 1945 года закончилась Вторая мировая война. В этот день в 9 часов утра в Токийском заливе на борту линкора “Миссури” был подписан акт “о безоговорочной капитуляции” Японии.

    02 сентября 2016 г.

© ООО ГОРДОВ 2005-2016


Бизнес-законы

Начиная свой бизнес, помните, что существуют объективные правила и закономерности, присущие всем бизнесам, как и любому другому виду человеческой деятельности. Они обусловлены человеческой природой, психологией и общественными законами и действуют помимо нашей воли. Так же как и законы природы. Не учитывать законы природы можно, но скорее всего это приведет к плачевным последствиям. Так же и с бизнес-законами.

  1. Ориентация на клиента. Это правило невозможно Klientoorientirovannost не соблюсти, выбирая нишу приложения усилий. Идея должна быть интересна Вам, а также и окружающим.
  2. Бизнес должен быть законным. Если есть сомнения в этом вопросе, то Вам можно дальше не читать.
  3. Бизнес должен существовать. Не в виде мыслей или идей. Или в форме схемы и графиков. Это должен быть вполне реальные вещи, которые можно увидеть и почувствовать контакт с ними.
  4. То есть бизнес должен продавать. Не ждать заказов, а активно продавать. Выясняйте потребности клиентов. И предлагайте. Каким бы хорошим не был товар, сам себя он не продаст. Его нужно активно продвигать, чтобы о нем узнали.
  5. То есть у бизнеса должны быть клиенты. Много клиентов. 3-4 клиента делают Вас зависимым от них. Такой бизнес может лопнуть в один момент. Имейте много клиентов, помня,что 20% из них приносят 80% Ваших доходов.
  6. Удерживайте и сохраняйте клиентов. Найдите эти Happy client20% Ваших лучших клиентов и сохраняйте их. Помните, что поиск новых клиентов – дорогое удовольствие. Поэтому необходимо создать и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов.
  7. Разрабатывайте новые продукты, сохраняя на должном уровне старые. Клиента надо поражать: разнообразием, ценой, качеством, обслуживанием, предвосхищением его потребностей.
  8. Продавать каждую единицу товара/услуги с прибылью. До благотворительности еще нужно дорасти. А пока прибыль, прибыль и еще раз прибыль. Найдите баланс между прибыльностью и Вашим комфортным моральным состоянием.
  9. Бумага – лучший гарант. Сначала договор, потом дело. Чтобы не было в пустую потраченных нервов и времени.
  10. Деньги вперед. Деньги – кровь любого бизнеса. Как говорят американцы: “В бога – верим, все остальное – наличными”. Все разговоры об отсутствии денег – от лукавого. Если что-то действительно нужно, деньги найдутся. Клиент должен понять, что это ему действительно нужно. Нужно уметь убеждать клиента найти деньги сейчас, чтобы не потерять большего в будущем.
  11. Вы должны принимать активное участие в своем бизнесе. Не тянуть на себе всего его, а осуществлять контроль над руководителями и ставить им целиOne boss.
  12. Таким образом, управление бизнесом должно быть иерархическим, где на вершине пирамиды Вы. Принцип единоначалия – самый лучший способ управления. Вы контролируете менеджеров, менеджеры – сотрудников.
  13. Введите взаимозаменяемость сотрудников. Никто не должен ощущать себя незаменимой “звездой”. Корона хороша только для сидения на троне, а в работе она мешает.
  14. Полный контроль над процессами в компании с замером контрольных показателей, позволяющих управлять этими процессами.
  15. Постоянно ищите резервы для роста продаж, сокращения издержек.
  16. Создали метод, стабильно приносящийKey to successдоход, не стойте на месте – масштабируйте. Параллельно оптимизируя. На выстроенных бизнес-процессах цель должна быть одна – увеличение валового дохода.
  17. Если вы видите, что рост прекратился, значит Вы делаете что-то не так.

Наверняка в процессе ведения своего бизнеса Вы обнаружите для себя и другие закономерности. Но эти, основополагающие, должны помочь Вам на первых этапах становления.

Будем очень рады, если этот материал был Вам интересен и окажется полезным на практике.